Время на сервере: 

Сбербанк-АСТ представил свой технологичный маркетплейс на московской конференции “Конкуренция. Рынки. Цифры. Люди”

Здоровая конкуренция цифровых сервисов - в интересах всех участников закупок.

Директор по развитию “Сбербанк-АСТ” Юлия Обаляева выступила на первой московской конференции “Конкуренция. Рынки. Цифры. Люди”. Масштабный мультиформатный проект “Дни московской конкуренции” впервые проходит в столице. В фокусе мероприятия - вопросы формирования здоровой конкурентной среды во всех ее сферах.

Организатором выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике при поддержке Федеральной антимонопольной службы. В панельной дискуссии и круглых столах приняли участие представители московского Правительства, ФАС России, Министерства финансов, Министерства экономического развития, Центрального банка, Торгово-промышленной палаты, ПАО Сбербанк, ПАО Микрон, компании “Мегафон” и других.

Особо внимание было уделено цифровизации и различным аспектам ее влияния. Как цифровизация может увеличить удельный вес малого бизнеса в ВВП страны, как помогает сделать процесс участия в получении госзаказа более открытым для реального бизнеса и каким образом она способна повысить эффективность расходования бюджетных средств.

Один из наиболее востребованных и уже достигший очень высокого уровня развития элемент цифровой экономики - электронный формат проведения закупок. Особое внимание спикеры уделили формату закупок малого объема, который наиболее востребован в регионах. Порядка половины российских регионов нуждаются в цифровых инструментах для проведения таких закупок.

У “Сбербанк-АСТ” уже есть такой инструмент - онлайн-магазин малых закупок SberB2B, который активно налаживает сотрудничество с субъектами. Юлия Обаляева, директор по развитию АО “Сбербанк-АСТ”, на круглом столе “Рынок закупок: как расти вместе с государством” обратила внимание, что при создании инфраструктуры для конкуренции важно ориентироваться на действительно лучшие практики. Например, онлайн-маркетплейс SberB2B, на данный момент, самый технологичный из представленных на рынке маркетплейсов. «Наша платформа, как агрегатор товаров и услуг поставщиков, содержит гибкие, быстрые, отвечающие требованиям публичности и прозрачности закупочные процессы. Мы открыты как для клиентов - заказчиков и поставщиков, так и для сотрудничества и обмена опытом» - отметила она

Юлия Обаляева также представила возможности площадки SberB2B, новые полномочия оператора электронной площадки и сервисы создания витрины товаров и услуг местных производителей. Экономические перспективы регионов зависят напрямую от готовности местных производителей и поставщиков работать в конкурентной среде, а для этого необходимо знать: как, с какой ценой, с каким товаром и услугой выйти на рынок. Роль оператора ЭТП в том, чтобы предоставить поставщику инструменты для маркетингового анализа и помощь в принятии решения. Сервисы ведущей электронной площадки страны позволяют провести аналитику и обоснование цен, создать витрину, пригласить поставщиков. Также, в автоматическом режиме, оператор электронной площадки не допускает недобросовестных поставщиков для участия в торгах, осуществляет проверку контрагентов, проводит квалификационные отборы по 223-ФЗ в соответствии с положениями заказчиков и предварительный отбор по ПП615 и многое другое.

*