Время на сервере: 

Вопросы и ответы



1. При входе в личный кабинет по сертификату появляется сообщение: «Сертификат не сопоставлен с пользователем»   
Информация для Участников закупок (поставщики).
Данное сообщение информирует о том, что сертификат, с помощью которого Вы пытаетесь войти в кабинет, еще не зарегистрирован в системе.
Для регистрации нового сертификата электронной подписи в системе предусмотрен штатный функционал - «Заявление на регистрацию нового пользователя».
Вне зависимости от того, был ли ранее зарегистрирован в системе данный пользователь, если у него произошла смена электронной подписи, то для добавления нового сертификата и «сопоставления» его с личным кабинетом организации, необходимо создать пользователю новый аккаунт (с новым логином) посредством формирования данного заявления.
Чтобы перейти к заполнению «Заявления на регистрацию нового пользователя» выберите в меню раздел «Участникам - Регистрация» или воспользуйтесь прямой ссылкой.
С инструкцией по формированию и подаче «Заявления на регистрацию нового пользователя» Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.

Информация для Организаторов закупок (Заказчики, Уполномоченные органы и Спец.организации).
Регистрация новых сертификатов пользователей Организаторов закупок производится на Официальном Сайте РФ по адресу в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.
Информация об обновлении регистрационных данных пользователей, в том числе о регистрации нового сертификата, автоматически интегрируется (передается) на электронную площадку. В случае, если при входе в личный кабинет система Информирует Вас о том, что «Сертификат не сопоставлен с пользователем», то для повторной автоматической отправки сведений о пользователе на электронную площадку с ООС в режиме интеграции, необходимо выполнить регистрацию данного сертификата на ООС, даже если ранее указанная процедура уже производилась. С инструкцией по регистрации нового сертификата пользователя на Официальном Сайте РФ Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
2. Я забыл пароль для входа в личный кабинет? Как его восстановить?   
Приведенные ниже рекомендации одинаково применимы как для Участников, так и для Организаторов закупок.

а) в случае, если у Вас есть действующий сертификат электронной подписи:
Войдите в личный кабинет по сертификату. Далее перейдите в раздел «Личный кабинет - Смена пароля».
На странице смены пароля указаны ФИО и Логин авторизованного пользователя. Т.е., данный сертификат «сопоставлен» именно с тем логином, который отображается на этой странице. Дважды введите в поля «Новый пароль» и «Подтверждение нового пароля» Ваш новый пароль, далее введите капчу (текст с картинки) и нажмите кнопку «Отправить» для сохранения. Теперь для входа в личный кабинет Вы можете использовать логин, который был указан на странице смены пароля и придуманный Вами пароль.

б) в случае, если у Вас нет действующего сертификата электронной подписи:
Для восстановления пароля из открытой части сайта электронной площадки, Вы можете воспользоваться функционалом «Забыли пароль».
Для этого, нажмите на кнопку «Войти», размещенную в верхней части стартовой страницы сайта, далее активная ссылка "Забыли пароль?" или перейдите по прямой ссылке.
На странице восстановления пароля необходимо указать ИНН организации, ФИО и Логин пользователя, пароль которого Вы восстанавливаете, а также заполнить одно из двух полей: кодовая фраза или адрес электронной почты пользователя, указанный при регистрации.
Последним шагом введите капчу (текст с картинки) и нажмите кнопку «Отправить».
В случае, если вся информация на странице была указана верно, на адрес электронной почты Вам придет ссылка на временный пароль, который будет действителен в течение суток.
Временный пароль Вы сможете заменить в личном кабинете в разделе «Личный кабинет – Смена пароля».
3. Какие требования к сложности пароля установлены на электроной площадке Сбербанк - АСТ?   
Требованиями политики информационной безопасности к сложности пароля установлено, что пароль пользователя должен отвечать минимум трем перечисленным ниже критериям:
    - содержит латинские буквы в заглавном регистре;
    - содержит латинские буквы в строчном регистре;
    - содержит цифры;
    - содержит знаки препинания.
При этом, общая длина пароля должна быть не менее 8 символов.
4. При входе в личный кабинет через «Единую страницу входа» появляются сообщения об ошибках.   
Примеры сообщений об ошибке:
    - «Не установлен объект Capicom»;
    - «Произошла внутренняя ошибка в цепочке сертификатов»/«Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра»;
    - «Internet Explorer изменил страницу для предотвращения запуска межсайтовых сценариев (скриптов между сайтами)»;
    - «Ошибка в сертификате безопасности web – узла»;
    - «Объект не поддерживает это свойство или метод».

С рекомендациями по устранению перечисленных ошибок Вы можете ознакомиться в инструкции.
Дополнительно рекомендуем проверить корректность настроек Вашего браузера на соответствие изложенным в нашей общей «Инструкции по настройке браузера».

*