Время на сервере: 

Аккредитация участников электронных процедур

на электронной площадке Сбербанк-АСТ
В соответствии со статьей 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с 1 января 2019 года регистрация участников закупок осуществляется в единой информационной системе.

Согласно части 4 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ, аккредитация участников закупки на электронной площадке осуществляется оператором электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации участника закупки в единой информационной системе.

Регистрация участника закупки в единой информационной системе и аккредитация участника закупки на электронной площадке осуществляется сроком на 3 года.
Инструкции по настройке рабочего места, браузера Internet Explorer и установке библиотеки Capicom размещены в разделе "Информация - Вопросы и ответы".
Внимание! Аккредитация иностранных юридических и физических лиц осуществляется оператором электронной площадки.

Документы (для иностранных юридических и физических лиц)

  • Все документы, предоставляемые в составе заявления на аккредитацию, прикладываются в блоки с соответствующим названием
  • Документы должны быть отсканированы полностью (все страницы) в хорошем качестве (для формата PDF - отключено распознавание текста)
  • Документы, состоящие из нескольких файлов, прикладываются в виде одного архива RAR или ZIP.

Регистрация

Иностранные организации
Иностранные физические лица
Регистрация пользователя участника
(не имеющего квалифицированной электронной подписи)

Требования к документам

Подать заявку

1. Копия учредительных документов
Устав. Копия учредительного документа должна быть приложена полностью, включая лист сшивки.

2. Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки:
1) Если сделка крупная, то решение об одобрении такой сделки принимается высшим органом управления. В случае, когда уставом общество предусмотрено, что для совершения КРУПНОЙ сделки не требуется одобрения высшего органа управления, решение об одобрении принимается руководителем организации.
2) Если сделка некрупная, решение об одобрении такой сделки принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации (лицом по доверенности или руководителем организации).
Решение о сделках должно содержать одобрение для их совершения по результатам аукционов в электронной форме и должно содержать максимальную сумму одной такой сделки. Сумма сделки должна быть указана в рублях.

3. Выписка из ЕГР и Копия извещения о присвоении УНП
выписка из ЕГР должна быть выдана не ранее, чем за 6 месяцев до дня подачи заявления на аккредитацию (аккредитацию на новый срок); выписка из ЕГР предоставляется вместе с копией ответа на запрос о предоставлении выписки из ЕГР.

4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации
в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий. Если заявку на аккредитацию подаёт иное лицо, предоставляется доверенность от генерального директора, содержащая полномочия на получение аккредитации (аккредитации на новый срок).